Начинай с зарядки
Сегодня мы с тобой на уроках поиграем.
МАТЕМАТИКА
1)Игра "Расшифруй"
Реши примеры,
расположи ответы в порядке возрастания и расшифруй слово
10 -
2 *2
= Н
7*2
+ 2 = К
5 * 2 :1 = О
12 : 3 +1 = А
5
+ 3 *3 = Ш
11 -
3 * 1 = Т
4 * 5 -1 = А
2)Игра " Не ошибись!!"
тпо с. 41№ 153
3)Игра"Выбери ответ"(тпо с. 41)
Выбери правильное решение задач;
№154(1)
А)1)2*4=8(л.)-купила Ира
2)8+6=14(л.)
Ответ:осталось высадить 14 луковиц
Б)1)2*4=8(л.)-купила Ира
2)8-6=2(л.)
Ответ:осталось высадить 2 луковицы
№154(2)
А)18:2=9(п.)
Ответ:попугаи заняли 9 павильонов.
Б)18-2=16(п.)
Ответ:попугаи заняли 16 павильонов.
4)Игра"Самый умный"
Ире и Маше подарили по коробке, в каждой из которых 12 конфет. Ира съела несколько конфет. Маша съела столько конфет, сколько осталось в коробке у Иры. Сколько конфет осталось у Иры и Маши на двоих?
Все задания выполни в рабочей тетради и размести на стене.Посмотрим, получишь ли ты медаль.
Время попить водичку.Отдохни и попей.
Продолжаем играть
Русский язык
1)Игра "Подпиши картинку"
,, .
2)Игра "Что-то новенькое"
Сначала посмотри видео,а затем поиграй
.
Запомни
Ты готов к игре?
Все задания выполни в тетради .Прикрепи.
1) Гриб и грибник - это …
а) соседские слова
б) дружеские слова
в) приятельские слова
г) родственные слова
2) Корень слова – это…
а) общая часть слова и окончание
б) общая, главная часть родственных слов
в) общая часть глаголов
г) общая основа всех слов
3) Однокоренные слова – это
а) слова образованные от одного слова
б) слова, которые имеют общий корень
в) слова, которые имеющие общую часть, которая хранит их общий смысл
г) Слова с одинаковыми гласными
4)Укажите слово с корнем дом
а) дворник
б) домашний
в) гром
г) сад
5) Что общего в родственных словах?
а) число
б) корень
в) вопрос
г) предлог
6) Как на письме выделяется корень?
а) черточками
б) палочками
в) дугой
г) галочкой
7) Найдите родственное слово слову лес
а) леска
б) лесник
в) лестница
г) залез
8) Укажите группу слов, где собраны не однокоренные слова.
а) трава, травяной, травушка
б) бег, бегун, бегать
в) дом, домишко, огород
г) рыбак, рыбный, рыбник
9) Найдите слово, родственное слову полёт
а) полёт
б) польёт
в) лётчик
г) пролить
10) Укажите группу слов, где собраны однокоренные слова.
а) дым, самолёт, трава
б) конюх, конский, конёк
в) ряд, окно, тигр
г) молоко, собака, лес
11) Выпишите из текста слова, родственные слову дом
У дороги стоял домик. Домовёнок Кузя гулял в лесу. На столе лежала домовая книга. У Саши в домашней библиотеке много книг.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12) Подумай, от какого корня образовано каждое слово.
Образец: лесной - лес
Глазастый - _______________ зубной - __________________________
Больница - ________________ лесник - __________________________
Дворовый - ________________ громыхать - _______________________
13) Подберите к словам лес, гриб, сад родственные слова и запишите их.
Лес ____________________________________________________________________________________
Гриб ___________________________________________________________________________________
Сад ___________________________________________________________________________________
14) Выпиши родственные слова группами
Образец: сад, садик, садовник.
Дом, зубной, глазунья, зубастый, глаза, домашний, домик, глазок, зубик.
_______________________________________________________________________________________1______________________________________________________________________________________
__________________________________________
За эту работу,я думаю,ты тоже получишь
медаль!!!
А сейчас потанцуй-ка!!!
Я ИССЛЕДУЮ МИР
Игра "Я-исследователь"
1)Посмотри видео
2)Поработай с учебником (с.108-109)
3)Все знания примени в тпо на с.51(прикрепи)
ИЗО
Игра "Постарайся повторить"
Прикрепи
УКРАЇНСЬКА МОВА
Перевір свої знання з теми "Слово"
1. Виконай вправу 196 на ст. 67 у зошиті
2. Перевір виконання вправи за допомогою інтерактивної вправи. Для самоконтролю натисни синю кнопку після виконання.
Комментариев нет:
Отправить комментарий