И согласно распорядку,
Делать начинай зарядку
УКРАЇНСЬКА МОВА
1. Прочитай вірш Д. Мегелика "Вербичка". Навчись виразно читати с.108
2. Прочитай оповідання В.Чухліба "Хатка на тополі"с. 108-110. Намалюй малюнок, склади 3 запитання до оповідання, які напиши на малюнку. Свою роботу прикрепи на стіну.
ЧТЕНИЕ
Тема:"Е.Баратынский"Весна,весна!Как воздух чист!"
1)Отгадай загадку:
2)Поработай над скороговорками
В старину месяцы имели другие названия. Прочитай и
попробуй объяснить
их.
Март –
капельник, грачевник, протальник.
Апрель –
водолей, березозол, снегогон
.
Май – травень,
цветень.
Сегодня на уроке ты будешь читать стихотворение о весне; постараешься увидеть и услышать то
необычное и интересное в природе, о чём и хотели рассказать поэты, композиторы и художники. А это значит, что
сегодня будет необычный урок.
4)Послушай стихотворение Е .Баратынского. Какое настроение вызвало у тебя оно?
5)Открой учебник "Русский язык и чтение"(с.98) и самостоятельно прочитай его,отмечая короткие и длинные паузы.
6)- Закрой учебник. В каком порядке рисовал картинки Евгений Баратынский? Расставь эти картинки по порядку.
Проверь себя!
Проверь себя!
Весна – пора пробуждения земли от глубокого зимнего
сна. С
приходом тепла оживает природа, все живое радуется
приходу весны
.
После зимних
холодов хочется выйти на залитый
солнечными лучами лужок, вдохнуть свежий
весенний воздух
полной грудью и запеть во весь голос.
Весну, по
представлениям наших предков, приносили птицы. Кто же эти вестники весны?
Ответить на мой вопрос тебе помогут загадки.
4. Загадки
Вместе с этой чёрной птицей
К нам весна в окно стучится
Зимнюю одежду прячь
Кто по пашне скачет?
ГРАЧ
Прилетает к нам с теплом,
Путь проделав длинный,
Лепит домик под окном
Из травы и глины.
ЛАСТОЧКА
Следующую птицу послушай(о ней говорится в стихотворении):
ОТДОХНИ
Сейчас я покажу репродукцию картины известного
художника
Исаака Левитана, которая называется «Март». Всмотрись в картину, почувствуй весну.
- Художник мастерски передаёт порыхлевший снег, подтаявший снежный занос на крыше крылечка. Это всё говорит о скором приходе весны. Но там, в глубине леса, ещё лежит глубокий снег.
ТЫ наверно, немножко устал. А знаешь ли ты, что усталость снимает прогулка по лесу? Я предлагаю совершить мысленную прогулка по весеннему лесу. Для этого сядь поудобней, расслабься, и представь, что идёшь по лесу. В лесу тихо, красиво, поют птицы, где – то недалеко бежит ручеёк.. Вот стрекочет кузнечик, кукушка где-то далеко считает года. Теплые лучики солнца согревают руки, ноги, лицо. Один из лучей коснулся губ и нарисовал улыбку. Приятно от этих прикосновений.
Потяни руки вверх, вдохни,закрой глаза и открой глаза на счет «три». Прогулка была чудесной.
Домашнее задание:выучи стихотворение.Расскажи мне его,переслав видео(прикрепи его к стене) в понедельник ,Постарайся так выразительно,как
МУЗЫКА
Тема:П.ЧАЙКОВСКИЙ"ВРЕМЕНА ГОДА"
Сегодня на уроке ты познакомишься с творчеством композитора
П.И.Чайковского и его детским альбомом “Времена года"
Прослушай из детского альбома «Времена года» одно
произведение.
произведение.
Вот ты послушал произведение П.И.Чайковского из детского альбома «Времена года» - Апрель.Подснежник.. Какие появились чувства?Чайковский очень любил русскую
весну. Он часто ездил и где бы ни был, к весне непременно спешил на
родину.
Посмотри ,пожалуйста ,в окно. Какое
время года у нас в данный момент? Какой месяц? И подумай , подходит ли
музыка П.И. Чайковского к тому,что
происходит за окном?
Скажите мне самые первые цветы весны какие? Да – это подснежники о подснежниках сложено немало легенд
Подснежники — это первые цветы, которые появляются после зимних холодов и соответственно символизируют начало весны, победу тепла над холодом и дарят надежду на лучшее.
Сейчас, еще раз послушай музыкальное произведению из альбома «Времена года»-Апрель «Подснежник» П.И.Чайковского. Ведь композитор передел , как весна развивается, какой цветочек через музыку. Слушая музыку нарисуй подснежник.(прикрепи)
Комментариев нет:
Отправить комментарий