понедельник, 13 апреля 2020 г.

14 апреля в 20 часов

Доброе утро — Бесплатные открытки и анимация
Зарядись на весь день!


            «ПОЗДОРОВАЙСЯ СО МНОЙ ЛАДОШКАМИ»
Желаю (покажи большой палец)
Успеха ( покажи указательный)
Большого ( покажи средний)
Во всём ( покажи мизинец)
Здравствуй! (помаши  всей ладошкой )Электронная тетрадь по информатике 7 класс
В путешествие пойдем.
В Страну знаний попадем.
Українська мова
1. Повтори тему Звуки, букви. 
2. Виконай вправу 154 на стор. 51. Запиши в зошит та відправ на стіну.
Сделано на Padlet
3. Прочитай оповідання В.Сухомлинського "Як Микола став хоробрим" на стор. 111-112. Перекажи батькам. але мені дуже хочеться тебе теж почути, тому зафільмуй себе за допомогою телефону та надішли мені на поштову скриньку Tanyaralko1962@gmail.com. Попроси допомоги в дорослих. В тебе все вийде. Дякую!

Математика
1)Проверь домашнее задание
Математический диктант
53,32,59,47,72,52,51,45,15,32,7.
тпо
№143
Создать мем "onion, мордочка из луковицы, луковица картинка для ...
1)44+38=82(л)-использовали за 2 дня
2)82+16=98(л)
№144
35          90
1            60
96           1
36            1
69            12
№145
7+8=15(к)мультяшные собачки картинки: 13 тыс изображений найдено в Яндекс ...
№146
9
Я проверила твою работу.А ты?Тогда оцени
нет ошибок-++
1,2,3ошибки-+
4,5,6ошибок-^
больше 6-!
Свою оценку сообщи мне.(прикрепи)
2)Поиграй!
1 математическая игра-"Будь внимателен!!!"






Сколько уровней прошел?

2 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ  ИГРА-"Расшифруй
Найди значения выражений.Выполни задание в тетради.Прикрепи к стене.



(57-36):3=    
(31-28)·9=       
(11+7):2=        
(19+5):3=        
(98-90)·3=       
(88-83)·2=       




(45-5): 10=
Каждое число соответствует букве:
  4-н
7-о
8-с
9-л
10-р
24-а
27-к 
3 игра-О,счатливчик!!!
Для того,чтобы справиться с заданием посмотри видео

    





Настало время игры

открой  ссылку

Код доступа 862756

3)Закрепи изученное
тпо с.40(прикрепи)
Листы самооценки. - Начальные классы - 2 класс
Всю работу(с оцениванием) прикрепи


Отдохнули?Продолжаем

РУССКИЙ ЯЗЫК

Диагностическая  работа по теме "Имя прилагательное"
 Выполни задание в тетради


 ________________________________________________________
1. Выбери верное утверждение
А)        Имя прилагательное - это часть речи
Б)        Имя прилагательное - это член предложения
В)        Имя прилагательное - это часть слова
2.Выбери верное утверждение
А)        Имя прилагательное отвечает на вопросы
 какой? какая ?какое?
Б)        Имя прилагательное отвечает на вопросы кто? что?
В)        Имя прилагательное отвечает на вопросы что делает?
 что сделает?
3. Выбери верное утверждение
А)        Имена прилагательные обозначают действие предмета
Б)        Имена прилагательные обозначают признак предмета             В)Имена прилагательные обозначают предмет

4. Что отличает имя прилагательное от других частей речи?
 А) Обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что делал?
Б) Обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?
 В) Обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая?
5.Выпиши только  имена прилагательные.
Пригрело, умелый, облака, говорит, добрый, котёнок, рисовый, белка, золотой, доброта.
6. Выбери имена прилагательные  в форме единственного числа:
А) красивые;                       Г) отважные;
Б) молодая;                        Д) сильный;
В) мягкое;                           Е) пушистые.

7.Напиши имена прилагательные во множественном числе
Солнечный,-_____________________Кудрявая-_________________


высокое, -_______________________чудесная,-_________________
радостный.-_____________________
8. Запиши прилагательные, противоположные по смыслу
 ( антонимы)
Далёкий - ___________________сладкое - ___________________
широкая - ___________________ большой -___________________,
 грустные - __________________
9.Запиши имена прилагательные близкие по значению (синонимы)
 тихий голос ____________________
 верный ответ ______________________
 крепкая веревка ___________________
храбрый человек_____________________
  Быстрый ответ_____________________
 10. Подбери по 3 имени прилагательных к именам существительным, (ставь вопрос в скобках к и.прил.):
Например:
Огурец (какой?) – соленый, зеленый, вкусный.
Листья (                  ) - ______________________________
________________________________________________
Лимон (                   ) - _____________________________
_______________________________________________
Варенье (                    ) - ____________________________
_______________________________________________
Мама    (                  ) - _____________________________
_________________________________________________
11. Образуйте от этих слов  прилагательные  :
Например:школа-школьный
  Село –______________________    Украина – ____________________                                                  Учитель - ____________________  Зверь – _________________
12. Выбери прилагательное, в котором звуков больше, чем букв:
А) белый           Б) хрустальная         В) яркий          Г) умные


13. Укажите строчку, где прилагательные стоят в форме единственного числа:
            А)  большой, уютная, светлые
            Б)   красная, смелый, солнечное
            В)  высокая, удобные, белая
            Г)   красивые, желтый, храбрая
            Д)  большие, удобная, белое
 14. Укажите строчку, где прилагательные стоят в форме множественного числа:
            А)   круглое, тусклое, высокие
            Б)   ужасный, большая, весенние
            В)  маленький, богатое, глубокие
            Г)   голодные, душистые, солнечные
            Д)  большая, тусклые, зеленые
15. К каждому прилагательному подобрать подходящее существительное:
            А) яблочное, картофельное  _______________________              
            Б)  чайная, столовая  _____________________________         
            В)  спелое, румяное  _______________________________          
            Г)  чайная,серебряная   _____________________________
            Д)   хрустящий, зелёный ___________________________
16.Выбери предложение, в котором нет имени прилагательного.
А) Над полями стелется молочный туман.
Б) Ребята громко поют песни.
В) Бледная луна освещает дорогу..
Г) Я иду по лесной полянке. 



17.Расставь порядок предложений так, чтобы получился связный текст. 
_А__ Был ясный весенний  день.
 _Б__ Вдруг полил сильный дождь.
 _В__Дети спрятались под густой ёлкой.
 __Г_ Ребята гуляли в лесу
18 Составь предложение из слов каждой строчки.
 набросал, из, крот, рыхлой, эти кучки, земли
 есть, под землёй, спальня, у крота, и кладовка
_________________________________________________
 подземный, ход, прикрывает, соломкой, он, в спальню
____________________________________________________
19. Дополни предложения именами прилагательными и запиши получившиеся предложения
  С пробуждением природы весной цветет много цветов. Среди них подснежник.
Этот цветок очень ……, …… Но первым пробивает свой взгляд …. серединкой, словно глазками, к ….. солнцу. Подснежник  имеет три …….. лепестка. Они бывают ….. и …..цветов. Листочки …… и ……, словно стрелки.  Цветок пахнет …… ароматом.
Подснежник занесен в …… книгу.
____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка на уроках русского языка
Работу прикрепи(с самооценкой)



Я ИССЛЕДУЮ МИР
 «Полезные и вредные привычки»
«Никто не заботится о тебе лучше, чем ты сам».

А знаешь ли ты ,что такое привычка? 


ПРИВЫЧКИ-

 это то, что человек привык делать не задумываясь, почему он делает именно так )
У меня есть привычка перед сном читать книгу.А у тебя?
 А сейчас ты узнаешь  на какие 2 группы можно разделить все привычки человека



.Вредные и полезные привычки.

Проверь себя

https://learningapps.org/view8494366

ПОСМОТРИ ВИДЕО ,НИКОГДА НЕ ПОПАДАЙ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ





ВОЛШЕБНАЯ СТРЕЛКА GIF - Загрузить и поделиться на PHONEKY



Сделано на Padlet





































>   


 Выполни задание в тпо с.35(прикрепи)




        

РАЗНЫЕ интересности, | Записи в рубрике РАЗНЫЕ интересности ... ЗА РАБОТУ!!!!!


Жду сегодня  видео(на мой вайбер) с выученным стихотворением  по чтению(с.98)

открытка обнимаю тебя нежность радость анимация

Сделано на Padlet

Комментариев нет:

Отправить комментарий